Правила и Условия пользования
Регистрация на ЯРеклама.РФ открывает доступ ко всем сервисам нашего портала, однако ваши личные данные защищаются паролем. Каждый посетитель может бесплатно зарегистрироваться как пользователь или работодатель.
Правила приема объявлений и рекламы
При приеме объявлений и рекламы редакция руководствуется законодательством РФ о рекламе, СМИ, другими нормативными правовыми актами, а также своими редакционными требованиями и правилами по содержанию и оформлению объявлений и рекламы.
Не публикуются объявления и реклама, противоречащие законодательству РФ и/или редакционным требованиям.
Под товаром в соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» понимается продукт деятельности (в т. ч. работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Права на публикуемые материалы принадлежат обществу с ограниченной ответственностью "ФудМари". Перепечатка и воспроизведение объявлений и макетов рекламы возможны лишь с письменного разрешения редакции.
Ответственность за достоверность информации в объявлениях и рекламе несут их податели.
Объявления и реклама размещаются, согласно рубрикатору, в тематически соответствующих рубриках и подрубриках.
1. Не публикуются объявления и реклама, призывающие к насилию и жестокости.
2. Не публикуются объявления и реклама, формирующие негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
3. Не публикуются объявления и реклама, содержащие информацию порнографического характера.
4. Не публикуются объявления и реклама, содержащие некорректные сравнения или информацию, которая порочит конкурента.
5. Не публикуются объявления и реклама, содержащие не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, условий применения и пр.
6. Не публикуются объявления и реклама, содержащие характеристики товара в превосходной степени без документального подтверждения, а также слова «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобные, если их невозможно подтвердить документально.
7. Не публикуются объявления и реклама с указанием на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
8. Не публикуются объявления и реклама, включающие позитивную информацию об алкогольной продукции.
9. Не публикуются объявления и реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, содержащие ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, а также создающие впечатление ненужности обращения к врачу.
10. Не публикуются объявления и реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, создающие впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами, впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использующие результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок; содержащие ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; побуждающие к отказу от здорового питания.
11. Не публикуются объявления и реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
12. Не публикуются объявления и реклама об органах и (или) тканях человека в качестве объектов купли-продажи.
13. Не публикуются объявления и реклама товаров при дистанционном способе их продажи без обязательного указания сведений о продавце таких товаров: для юридических лиц – наименования, места нахождения и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, для индивидуального предпринимателя – ФИО, основного регистрационного номера записи о госрегистрации физического лица в качестве ИП (свидетельства ИП).
14. Не публикуются объявления и реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности без полного (с указанием организационно-правовой формы) наименования (для юридического лица) или ФИО лица (для ИП), оказывающего эти услуги.
Внимание! Объявления с предложением дать деньги в долг от частных лиц и ИП не принимаются. Объявления с предложением займов для бизнеса от ИП без ФИО ИП, оказывающего эту услугу, не принимаются.
15. Не публикуются объявления о финансовых услугах и финансовой деятельности и реклама финансовых услуг и финансовой деятельности, содержащие хотя бы одно условие, влияющее на стоимость услуги, без всех остальных условий оказания соответствующих услуг.
16. Не публикуется реклама кредитов, в т.ч. ипотечных, содержащая хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость (сроки, размеры, процентные ставки), без всех остальных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.
17. Не публикуется реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)».
18. Не публикуются объявления и реклама, содержащая слово «рассрочка», без указания юридического лица, дающего рассрочку, а также формы собственности. Если в объявлении и рекламе о рассрочке указывается одно из условий предоставление рассрочки, то, согласно практике УФАС, рекомендуется указывать также: первоначальный взнос, сумму переплат, срок рассрочки. Объявления и реклама о рассрочке между физическими лицами не публикуются.
19. Не публикуются объявления и реклама о покупке/продаже/обмене телефонных номеров.
20. Не публикуются объявления и реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
21. Не публикуются объявления и реклама взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий.
22. Не публикуются объявления и реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
23. Не публикуются объявления и реклама, содержащие сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и/или российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, без указания, что сообщение или материал создано и/или распространено иностранным средством массовой информации.
Возможны добавления или изменения в Правилах, в дальнейшем. Следите за обновлениями!
Правила приема объявлений и рекламы
При приеме объявлений и рекламы редакция руководствуется законодательством РФ о рекламе, СМИ, другими нормативными правовыми актами, а также своими редакционными требованиями и правилами по содержанию и оформлению объявлений и рекламы.
Не публикуются объявления и реклама, противоречащие законодательству РФ и/или редакционным требованиям.
Под товаром в соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ «О рекламе» понимается продукт деятельности (в т. ч. работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Права на публикуемые материалы принадлежат обществу с ограниченной ответственностью "ФудМари". Перепечатка и воспроизведение объявлений и макетов рекламы возможны лишь с письменного разрешения редакции.
Ответственность за достоверность информации в объявлениях и рекламе несут их податели.
Объявления и реклама размещаются, согласно рубрикатору, в тематически соответствующих рубриках и подрубриках.
1. Не публикуются объявления и реклама, призывающие к насилию и жестокости.
2. Не публикуются объявления и реклама, формирующие негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
3. Не публикуются объявления и реклама, содержащие информацию порнографического характера.
4. Не публикуются объявления и реклама, содержащие некорректные сравнения или информацию, которая порочит конкурента.
5. Не публикуются объявления и реклама, содержащие не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, условий применения и пр.
6. Не публикуются объявления и реклама, содержащие характеристики товара в превосходной степени без документального подтверждения, а также слова «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобные, если их невозможно подтвердить документально.
7. Не публикуются объявления и реклама с указанием на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
8. Не публикуются объявления и реклама, включающие позитивную информацию об алкогольной продукции.
9. Не публикуются объявления и реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, содержащие ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, а также создающие впечатление ненужности обращения к врачу.
10. Не публикуются объявления и реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, создающие впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами, впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использующие результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок; содержащие ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; побуждающие к отказу от здорового питания.
11. Не публикуются объявления и реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
12. Не публикуются объявления и реклама об органах и (или) тканях человека в качестве объектов купли-продажи.
13. Не публикуются объявления и реклама товаров при дистанционном способе их продажи без обязательного указания сведений о продавце таких товаров: для юридических лиц – наименования, места нахождения и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, для индивидуального предпринимателя – ФИО, основного регистрационного номера записи о госрегистрации физического лица в качестве ИП (свидетельства ИП).
14. Не публикуются объявления и реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности без полного (с указанием организационно-правовой формы) наименования (для юридического лица) или ФИО лица (для ИП), оказывающего эти услуги.
Внимание! Объявления с предложением дать деньги в долг от частных лиц и ИП не принимаются. Объявления с предложением займов для бизнеса от ИП без ФИО ИП, оказывающего эту услугу, не принимаются.
15. Не публикуются объявления о финансовых услугах и финансовой деятельности и реклама финансовых услуг и финансовой деятельности, содержащие хотя бы одно условие, влияющее на стоимость услуги, без всех остальных условий оказания соответствующих услуг.
16. Не публикуется реклама кредитов, в т.ч. ипотечных, содержащая хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость (сроки, размеры, процентные ставки), без всех остальных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.
17. Не публикуется реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)».
18. Не публикуются объявления и реклама, содержащая слово «рассрочка», без указания юридического лица, дающего рассрочку, а также формы собственности. Если в объявлении и рекламе о рассрочке указывается одно из условий предоставление рассрочки, то, согласно практике УФАС, рекомендуется указывать также: первоначальный взнос, сумму переплат, срок рассрочки. Объявления и реклама о рассрочке между физическими лицами не публикуются.
19. Не публикуются объявления и реклама о покупке/продаже/обмене телефонных номеров.
20. Не публикуются объявления и реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
21. Не публикуются объявления и реклама взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий.
22. Не публикуются объявления и реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
23. Не публикуются объявления и реклама, содержащие сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и/или российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, без указания, что сообщение или материал создано и/или распространено иностранным средством массовой информации.
Возможны добавления или изменения в Правилах, в дальнейшем. Следите за обновлениями!